Вернуться в блог
Загадка
Загадка, спрятанная в знаменитом лого
🍭Логотип компании Chupa Chups был разработан художником Сальвадором Дали. Он создал логотип, который оказался простым, но запоминающимся. За час работы Дали округлил буквы и поместил их в рамку в форме маргаритки, а также добавил цветок с логотипом сверху. Это позволило детям "раскрывать" цветок, когда они разворачивали фантик конфеты.🍬
Сумма продаж конфеты Chupa Chups в 2014 году составила почти €98,4 млн евро. Интересно, что логотип компании обновлялся всего один раз в 1988 году и остается успешным и узнаваемым на протяжении долгих лет.💲
Этот пример наглядно показывает, что ваш логотип и дизайн промоакций не обязательно должны быть шедеврами искусства, но важно передавать уникальность продукта и привлекать внимание! ✅
Что думаете об этой удивительной истории? Расскажите свои мысли и ставьте лайки, если вы тоже любите вдохновляющие идеи!🌟
Присоединяйтесь к нам и делитесь с друзьями! 🚀
#PromoИстории
🍭Логотип компании Chupa Chups был разработан художником Сальвадором Дали. Он создал логотип, который оказался простым, но запоминающимся. За час работы Дали округлил буквы и поместил их в рамку в форме маргаритки, а также добавил цветок с логотипом сверху. Это позволило детям "раскрывать" цветок, когда они разворачивали фантик конфеты.🍬
Сумма продаж конфеты Chupa Chups в 2014 году составила почти €98,4 млн евро. Интересно, что логотип компании обновлялся всего один раз в 1988 году и остается успешным и узнаваемым на протяжении долгих лет.💲
Этот пример наглядно показывает, что ваш логотип и дизайн промоакций не обязательно должны быть шедеврами искусства, но важно передавать уникальность продукта и привлекать внимание! ✅
Что думаете об этой удивительной истории? Расскажите свои мысли и ставьте лайки, если вы тоже любите вдохновляющие идеи!🌟
Присоединяйтесь к нам и делитесь с друзьями! 🚀
#PromoИстории