Что действительно ценят представительницы прекрасного пола на 8 марта
В преддверии Международного женского дня я с компанией Bafsy решил разобраться, какие подарки действительно ценят представительницы прекрасного пола.
Как показал опрос Роскачества, почти половина опрошенных (47%) хотели бы получить в подарок путешествие. Это же пожелание было самым популярным и два года назад, однако большинство мужчин игнорируют такие подарки.
Возможно, мужчины намеренно обходят эту тему стороной и не дарят путешествия своим возлюбленным по каким-то причинам. Или же им просто стоит намекнуть, что такой сюрприз не только удивит даму сердца, но и укрепит их отношения.
Ведь необязательно дарить дорогостоящий тур. Достаточно сменить обстановку и отправиться в ближайший город с интересными достопримечательностями. Это будет недорого, но подарит новые эмоции и воспоминания, которые вы будете вспоминать вместе всю жизнь.
Компаниям, предлагающим путешествия, стоит чаще присутствовать в социальных сетях, проводить промо-акции и использовать диджитал-продвижение, чтобы привлечь клиентов к такому подарку.
Для тех, кто ищет эффективные и бюджетные способы продвижения, мы подготовили статью о бюджетных промо-акциях для начинающих производителей FMCG, где делимся решениями для малых и средних брендов.
Мы предлагаем гибкие варианты запуска промо, которые помогут вам сэкономить и достичь нужного результата, не вкладывая больших сумм в рекламу.
На втором месте в роли подарка оказались цветы (42%)
Мужчинам следует обращать внимание на акционные предложения при покупке цветов. Даже небольшое снижение цены позволит сэкономить.
Использование механик вроде колеса фортуны, которое дает случайную выгоду и возможность получить дополнительный бонус при повторном заказе, позволит не только подарить букет любимой в следующий раз, но и привлечет новых клиентов.
Компаниям также важно уделять внимание клиентскому сервису
Я столкнулся с ситуацией, когда заказал цветы через приложение, но курьер не позвонил по прибытии, а в приложении отобразилась отмена заказа.
Операторы доставки просто разводили руками. При этом в их оферте говорилось, что если клиент не принимает заказ, за повторную доставку нужно заплатить 500 рублей.
Интересно, кто же читает такие важные документы в приложении цветочного магазина)
Позже мне позвонил оператор и сообщил, что при отмене заказа возращается только половина суммы. Это повергло меня в шок.
Я высказал все претензии к компании, отметив, что им не хватает элементарного чат-бота в мессенджере для оповещений о статусе заказа. Они тратятся на спам-рассылки, но не могут внедрить недорогое SMS-оповещение за 3 рубля.
Видимо им очень дорого делать рассылку: )
Я высказал претензии к компании, что их некачественный сервис ставит клиентов в неприятное положение, и мне придется оставить негативный отзыв.
Оператору я указал, что она не проявила сочувствия и не предприняла попыток сохранить лояльность клиента.
После долгого разбирательства мне предложили вернуть все деньги и заказать любой букет на эту сумму, потратив нервы не только себе, но и мне.
Поэтому компаниям, даже с многомиллионной выручкой, следует задуматься о базовых вещах вроде чат-ботов в мессенджерах для улучшения коммуникации с клиентами. Это повысит удовлетворенность и лояльность.
Также стоит обратить внимание на инновационные решения, такие как использование искусственного интеллекта для оптимизации бизнес-процессов.
Вдохновляющим примером является наша статья о том, как мы в Bafsy использовали ИИ-ассистента для оптимизации обслуживания клиентов.
Этот проект помогает улучшить коммуникацию и значительно упрощает работу с информацией, делая бизнес-процессы более эффективными.
На третьем месте — билеты в театр, на концерт или выставку (38%)
Чтобы сэкономить, важно заранее выбрать подходящее мероприятие по бюджету, которое подарит прекрасные воспоминания.
Вся таблица желаемых женских подарков на праздник ниже.
Но самое главное — подарок не обязательно должен быть дорогим. Куда ценнее, чтобы он дарился от чистого сердца и приносил радость вашей возлюбленной.
Если вам нужна консультация по бюджетному и быстрому запуску промо-акций, программ лояльности или внедрению чат-ботов, обращайтесь в телеграм-канал.
Читайте также в нашем блоге:
CPA-модель в FMCG: стратегический подход к digital-продвижению без лишних затрат