Кэшбэк на телефон: проверенный способ повысить участие в промо
Классика всегда в моде и проверена временем. Так и в промо-акциях есть различные фишки, которые стары, но все равно не теряют своей эффективности.
Речь идет о призовых кешбэках, зачисляемых прямо на баланс мобильного телефона участника. Кстати, ещё одним из эффективных инструментов является Telegram Ads.
Мессенджеры и социальные сети постоянно эволюционируют: появляются новые платформы, а старые уходят в прошлое. Привет, ICQ! Компании, стремящиеся оставаться близкими к своим потребителям, ищут разнообразные способы визуального воздействия, и Telegram предлагает уникальные инструменты для продвижения.
Подробнее о возможностях рекламы в Telegram можно узнать в статье.
Во-первых, деньги - универсальный приз, желанный для любой целевой аудитории, от студентов до состоятельных бизнесменов, ведь кому не будет приятно получить лишние деньги за покупку его любимого продукта?
Как это выглядит:
🟡Участник выполняет условия акции
⚫️Организатор отправляет деньги через специальный сервис
🟡Сумма моментально поступает на телефон
Несколько любопытных фактов:
Обычно небольшие суммы до 4000 рублей используются для привлечения максимально широкой аудитории и увеличения масштаба промо. Это
оптимально с точки зрения налогообложения.
Возможны и более крупные денежные призы, но уже с учетом налогового вычета.
В таких случаях стоит рассмотреть альтернативные варианты вознаграждения, например, подарочные карты или сертификаты. Они могут быть удобнее для использования, чем деньги «зависшие» на счете телефона.
Такой подход с моментальными кешбэками используется примерно в каждой третьей промо-кампании, которую мы запускали на нашей платформе.
Читайте также в нашем блоге: