Как превратить свой бизнес в туристическую достопримечательность
Как превратить свой бизнес в туристическую достопримечательность
За последние 3 года внутренний туристический поток в России вырос на 21%, и в 2023 году достиг рекордного показателя — более 75 млн туристов.
Эта тенденция открывает новые возможности для компаний.
Производственные бренды могут стать культурными объектами, привлекающими туристов в регион и повышающими узнаваемость компании, принося дополнительный доход.
Одним из способов воспользоваться этой возможностью является организация экскурсий на производство, что также тесно связано с ключевыми факторами успеха в ритейле, такими как профессионализм и внимание к деталям. Узнать больше о том, как эти принципы работают в современных супермаркетах, можно в статье.
Ведь кто не мечтал в детстве побывать на предприятии и своими глазами увидеть, как производят любимый продукт или другие товары?
Но когда у вас появляется собственный бизнес, и вы хотите приоткрыть завесу тайны, показав внутренние процессы вашей компании, на этом пути могут возникнуть подводные камни.
Способен ли ваш сервис справиться с таким высоким спросом?
Одной из главных проблем становится низкая конверсия на этапе бронирования. Из-за неудобного процесса организации экскурсий более половины посетителей сайта так и не доходят до записи.
Готовая система бронирования с удобным интерфейсом
Готовое решение для регистрации посетителей является одним из лучших способов повысить конверсию. Если проект уже реализован, это позволит сэкономить на разработке с нуля. Если проект уже реализован, это позволит сэкономить на разработке с нуля, как это показала наша работа с ИИ-ассистентом, подробности которого можно узнать в статье.
Такое решение позволяет посетителю просто зайти на сайт, выбрать дату и оставить контактные данные. Компания сразу увидит всю информацию о забронировавших.
Комплексное продвижение
Помимо системы бронирования, также важно продвигать экскурсии на тематических ресурсах, в каталогах и интегрировать с TimePad для привлечения дополнительного потока клиентов, иначе люди просто не узнают о ней.
И это только верхушка айсберга проблем, с которыми может столкнуться компания при создании экскурсий.
Если у вас остались вопросы об онлайн-бронировании, продвижении этой услуги или вы хотите ознакомиться с готовым кейсом, смело обращайтесь к нам в telegram для бесплатной консультации.
Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продукции в нашем телеграм-канале Промопровод.